РУС БЕЛ ENG

Библиотека

 

ШАГ 1. «МЫ УЗНАЁМ». Целевая установка – информировать учащихся.
ШАГ 2. «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ». Целевая установка – развивать критическое мышление, умение анализировать полученную информацию, формулировать и высказывать собственные суждения по вопросам развития гражданского общества.
ШАГ 3. «МЫ ДЕЙСТВУЕМ». Целевая установка – формировать рефлексивные умения, понимание взаимосвязи между личной гражданской инициативностью и благополучием страны (компетенция социального действия).

Скачать postanovlenie-o-polzovaniem-uchebnikami.docx размером 18 Кб

 

Открыть форму

ПЛАН РАБОТЫ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Скачать plan-raboty-biblioteki.docx размером 29 Кб

 

свернуть

Режим работы

Режим работы библиотеки
8.00 – 16.30
Обед – 12.00 – 12.30
Санитарный день – первый вторник месяца
Выходной – суббота, воскресенье

свернуть

Логотип

Без книг пуста человеческая жизнь.
Книга не только наш друг,

                                                         но и наш постоянный
  вечный спутник.
     

 Д. Бедный

 Школьная библиотека
государственного  учреждения образования
«Средняя школа №7 г. Орши»
                                           открыла свои двери для читателей в 1937 году.                                     

      Библиотека является структурным подразделением школы и её информационным центром, обеспечивающим учебной, справочной, отраслевой, художественной литературой, периодическими изданиями, информационными материалами всех своих читателей.

В библиотеке существует свой логотип. Это- мудрая сова.

Справочно – информационная работа библиотеки:

  • обзоры  новых  поступлений;
  • информационное обслуживание на абонементе, в читальном зале;
  • выполнение адресных, тематических справок;
  • подбор литературы для написания рефератов, докладов;
  • подбор литературы для подготовки педсоветов;
  • оформление книжных выставок  к  юбилеям, на изучаемую тему по предмету.

В БИБЛИОТЕКЕ МОЖНО:

  • встретить единомышленников и найти друзей;
  • получить бесплатно интересную книгу;
  • узнать о самых лучших и интересных книгах;
  • просмотреть и прочитать журналы и газеты;
  • выполнить школьное задание, используя энциклопедии, словари и справочники;
  • получить библиографическую справку;
  • принятьучастие взанимательных викторинах;
  • статьучастникаминтересныхлитературных мероприятий, обсужденийидиспутов.

Библиотечный фонд:   26 432 экземпляра
Из них: учебной литературы – 12 100 экземпляров;
художественной литературы – 14 332 экземпляра.

свернуть

Список литературы для прочтения летом

И.С. Тургенев «Бежин луг» 

А.П. Чехов «Хамелеон», «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий» 

А.И. Куприн «Тапёр» 

В.Г. Распутин «Уроки французского» 

А.С. Пушкин «Дубровский», «Повести Белкина»: «Барышня – крестьянка», «Станционный Смотритель» 

Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» 

Л.Н. Толстой «Детство» 

М. Горький «Детство» (главы I – IV) 

В.О. Богомолов «Иван» 

Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке» 

В.К. Железников «Чучело» 

В.П. Беляев «Старая крепость» 

А. Азимов «Я, робот» 

Ж.Верн «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан» 

Ф.Купер «Последний из могикан» 

М. Рид «Всадник без головы» 

М. Твен «Принц и нищий» 

Дж. Крюс «Тим Талер, или Проданный смех» 

свернуть
поделиться в: